H
o
t
 
S
t
r
e
a
m
 
S
t
u
d
i
o
Close
svg

RE_Urbanization

Проект RE_Urbanization начался ещё в конце 2001 года. Это YOUTUBE проект. В ноябре, к нам обратился основатель этого проекта — Константин. Отличный, позитивный парень, который со своей семьёй перебрался из города в деревню. И проект RE_Urbanization из обычного ютьюб проекта превратился в МАНИФЕСТ! 😄 Продолжателей идеи нашлось в большом количестве. Итак окончим предысторию и расскажем все же о задании.

По задумке Кости, нужно было сделать не только ИНТРО (вступление) к видеороликам, но и сделать «БАЗУ» для всевозможных перебивок, анимаций и прочего. Потому ТехЗадание первым делом гласило следующее:

 

«…разработать 6 персонажей максимально похожих на настоящих прототипов людей, но при этом они были бы мультяшными, как герои PIXAR`a, типа БОСС А МОЛОКОСОСА…»

Константин дал очень точное описание всей своей семьи. Он буквально «видел», какими они должны были быть. Итак у нас шесть героев. Костя со своей супругой Кристиной, их дети: Толик и Жорик, а также родители Константина: бабуля, которая всенепременно должна быть с козой, и дедуля пасечник. Костя прислал фотографии каждого в нескольких ракурсах, рассказал про характер каждого члена семьи, а также уточнил все нюансы одежды, движений и мимики.✍️ Мы всё обдумали и приступили. Давайте посмотрим внимательнее на персонажей, которых нам нужно было сделать.😎

Константин (глава семейства и проекта Re_Urbanization)

Основа взятая за референс

Наш персонаж

Первым делом, мы принялись за Константина. Постарались учесть все детали и просьбы указанные в ТЗ. Одежда, логотип RE_Urbanization на спортивном худи, а также оттопыренные уши, рост по соотношению к супруге и прочее, прочее прочее…🥵

Мы напряглись и вот, что получилось…

Кристина - соучредитель RE_Urbanization

Основа взятая за референс

Наш персонаж

Следующей, мы сделали Кристину. С ней было легче всего. Правок было очень мало, они были незначительные. Сделать подлиньше волосы и поплотнее. А также увеличить бедра и таз, что мы и сделали. Показав мультяшную красотку Кристи в анимационном танце от Mixamo, Кристина влюбилась в своего прототипа и второй персонаж был принят.

Вот такая Кристиночка у нас получилась

Делаои мы таких милых персонажей на Character Creator пользуясь плагином HeadShot. Для того, чтобы персонажи были более мультяшными, задействовали ZBrush в которой сгладили весь меш и придали тем самым более «кукольную» внешность.

Анимация, разумеется в iClone 8, с большими трудностями не столкнулись, воспользовались нейронными просчетами ригинга и движения с помощью сервиса DeepMotion. Тоесть просто сняли с себя видеодвижения, и загрузив FBX со скелетом перенесли движения на персонажа.

Едем дальше и работаем со старшим поколением!

Итак, после быстрого старта, мы стали замедляться на старшем поколении наших прототипов…

Бабуля — обязательно с козой… 

Дедуля — обязательно с ульем и пчелами… Ох! А они же щё должны иметь точно описанную в ТЗ одежду!🤯

…мы напряглись!

Бабулечка!

Основа взятая за референс

Наш персонаж

С бабулей мы повозились. Очень постарались передать её мимику и черты характера. Долго также пришлось подгонять нужный лук в сельской местности. С другой стороны, мы быстро сделали козу. Вживили ей косточки, заставили её двигаться… В общем вы можете посмотреть результат работы, равно как и саму работу!

Дедулечка!

Основа взятая за референс

Наш персонаж