ТЕКСТЫ

В нача́ле бы́ло Сло́во В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

 первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет)

Слово… Слово на многое способно… Оно убивает и созидает. Слово может строить и разрушать, иногда даже одновременно. И кто понимает это — тот их очень тщательно подбирает… взвешивает, обдумывает и проговаривает внутри себя — ощущая на себе эффект, эмоций и чувств — которое оно вызовет.

«Слово принадлежит наполовину тому, кто говорит, и наполовину тому, кто слушает.» — сказал мудрец. И это так. Несоответствие этих равных частей, может привести к горьким последствиям, и иной реакции. Будьте осторожнее с этим «оружием» — оно похлеще ядерной реакции. Оно сильнее и мощнее… Именно оно — «слово» меняло поколения и цивилизации, судьбу человека и общества. Но каждое ли? Нет, конечно… Слово Мартина Лютера Кинга — это не слово бабы Глаши с центрального рынка. Слово должно рождаться внутри, и, конечно же, не каждому дано ТО слово, что является и творящим, и разрушающим. Поверьте — мы знаем о чем говорим. И потому нашим словам, мы уделяем особое внимание. Мы выращиваем их внутри себя, пропуская через все фибры души и клетки тела — результат всегда один: ОН ЖИВОЙ. Он настоящий. Он либо ГНЕВНЫЙ, либо побуждающий, разительный и смешной — разный, НО ЖИВОЙ! Смело заказывайте тексты любой сложности, идеологии и направленности, тексты продающие, меркантильные, тексты лирические, душещипательные все это — именно у нас. Тем более, напомним Вам ещё одно СЛОВО, точнее ДВА: «БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ»

 

Шла война. Война ужасная и беспощадная, не оставляющая ничего на своём пути. Война, которая не имела смысла. Тысячи жизней оборвались, и ещё многим тысячам предстояло оборваться. Кто этого хотел, чтобы страдали люди? Беззащитные дети, слабые старики… Как так происходит, что невинные души расплачиваются за чужие дела?

Сказ о Святом Евгении.

Каждый человек рождается под своей звездой. Звёзд этих мы не выбираем, для нас их выбирает Господь, для каждого свою, личную и неповторимую. Эти наши звездочки подсказывают нам, как поступить, или какой сделать выбор, что сделать, а чего делать не нужно. И у каждого человека на земле обязательно такие моменты наступают, когда ему приходится выбирать. И вот тогда очень важно не испугаться испытать боль, а последовать зову души.

Любой праздник станет ещё более запоминающимся, если на десерт ваш стол украсит аппетитный, красивый и очень вкусный торт. Что может быть лучше, чем торт на заказ? Заказав тортик у нас, вы можете быть уверены, что он будет готов в срок, и вы получите именно то, что хотели. У нас огромный выбор всех ингредиентов торта — бисквитов, кремов, начинок, украшений и всего прочего. Мы изготовим торт любой сложности, по любым предпочтениям и любым идеям. Если это детский праздник — ваш торт украсят самые популярные и любимые детьми мультперсонажи, если праздник у взрослого — неповторимый и индивидуально приготовленный торт оставит приятное и неизгладимое впечатление. Мы украсим прекрасным тортом на заказ любое ваше торжество. Ведь наши тортики восхитительные на вид и очень вкусные.

Каждый наш торт – это произведение искусства, за которым, как ради Эрмитажа стоит съездить в Питер.

ДЛЯ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ

Реклама, несомненно, двигатель торговли. Она присутствует везде, как латентно завлекая потенциальных покупателей и клиентов, так и событийно. Жизнь общества нынешнего времени невозможно представить без рекламы, она оказывает влияние на любые слои населения, независимо от статуса, возраста и пола.
Событийный маркетинг – это новые возможности и совершенно новые стратегии. Это уже не та зомбирующая реклама, которая работала только за счёт того, что въедалась в голову потенциального покупателя или клиента. Но, как всем известно, это работает не долго, так как у человека есть свойство ко всему привыкать, и поэтому, не навязчивая музыка с красивыми речами в супермаркетах, и не листовки, которые через десять метров от промоутера оказываются в мусорном баке, уже давно не работают. Событийная реклама – это то, что извлекает уставших безразличных людей из спячки, вызывает бурю эмоций, и благодаря этому человек запоминает это, как событие, выходящее из ряда повседневности. Цель такой рекламы – удивить потребителя, оставить неизгладимое впечатление. Плюс, представить свой товар или услугу так – чтобы он захотел приобрести этот товар, или воспользоваться этой услугой, не смотря ни на что.
Цель подобных мероприятий заключается в том, чтобы грамотно охватить все сегменты. Ваш бренд должен быть представлен таким образом, чтобы заинтересованность была распространена на максимальное количество населения. Принципы разделения рынка на сегменты состоит из нескольких пунктов.
1. Географический. В первую очередь нужно выяснить основные моменты, связанные с численностью населения, его расположением, ведь если речь идёт о косметологических услугах, важно грамотно использовать в разработке проекта событийного маркетинга даже климат. Возьмём, к примеру два совершенно разных региона, с совершенно разным климатом, и рассудим:
В регионе с жарким климатом, не будут востребованы защитные крема от мороза. В регионах с холодным климатом, где летом +15, не будут продаваться крема для загара. И такой разбор нужно совершить с каждым товаром и услугой.
Исходя из такого аспекта, можно сделать выводы, какая продукция и услуги будут в том или ином регионе наиболее востребованными. Так же, в разных регионах есть свои правовые ограничения. Этот важный момент необходимо изучить, и подвести итог ваших исследований.
2. Поведенческий. В данном пункте важно изучить контингент, менталитет, опять же предварительно изучив географические аспекты, и выяснить отношение данного региона к видам той или иной рекламы, отношение к тому или иному товару, понять, что им наиболее интересно, что потребляется больше всего, посмотреть, как товар или услугу рекламируют в данном регионе, и произвести фурор не только на покупателей, но и на тех, кто им продаёт, или предоставляет услуги. В любом регионе потребитель всегда ищет выгоду. Но трюки с акциями, на подобии «2 по цене одного», или зачёркнутые ценники, уже не производят сильных эмоций, потому что та часть людей, которая может думать, уже давно поняла, что если он берёт два товара по цене одно, то так или иначе переплачивает за один из товаров, чем продавец и окупает стоимость второго, подарочного. И что ценник, который зачёркнут, заведомо завышен. Всё это в прошлом. Нужны новые решения. И они у нас есть.
3. Демографический. Нужно выявить статистику населения, в таких направлениях, как уровень доходов, преобладающий возрастные слои, и даже традиции. Если Вы обладаете такой информацией, то Вы грамотно сможете определить, какую ценовую политику вести, и чем заинтересовать преобладающую категорию населения.
4. Психографический. При изучении контингента определённого региона, нужно разобраться, какие типы личности преобладают в изучаемом регионе, какой образ жизни они ведут, и к какому социальному уровню относятся.
Как только Вы начали обладать всей вышеперечисленной информацией, Вы сможете разработать неповторимую, запоминающуюся событийную маркетинговую кампанию, которая взорвёт умы потребителя, и Вы завоюете его внимание, и он станет Вашим.